EMILY PIPER MCFLY
Эмили Пайпер МакФлай
16.06.1993 — Глазго — ученик-программист, в будущем – специалист по кибербезопасности

https://i.imgur.com/42kZ94S.gif https://i.imgur.com/MflfoXg.gif
freya mavor
_____________________________________________________________________

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
— Близнецы, Эмили Пайпер и Алиса Харпер, пополнили ряды на одной из отдалённых от центральной части города Глазго улиц вполне ожидаемо. К их появлению родители уже перекрасили стены в соседней от Мартина, старшего брата, комнате и докупили недостающую для младенцев мебель, разложив по полкам цветную одежду на самых крохотных. Изначально желанием их матери и отца было родить девочку, но только с большим счастьем получили новости о том, что в такт Ионы МакФлай будет звучать не одно, а целых два сердцебиения.
— Им было удобно: что Ирвин, что его жена, больше половины времени и так проводили в домашней среде. Их дом всегда был наполнен звуками клацания как по клавишам фортепиано, так и по компьютерной клавиатуре: абсолютно полярные сферы деятельности, композитор и разработчик, они шутят по сей день о том, что подтвердили теорию о «притягивающихся противоположностях». Поэтому даже тогда, когда Иона вышла из декрета, она продолжила большую часть времени находится с близнецами, ко всему прочему, получая помощь и от старшего сына.
— Девочки не были полярными, но отличаться своими интересами начали с самого детства. Эми предпочитала проводить время со своей матерью, тыкаясь в провода на задней крышке её компьютера, – не всегда удачно – и полюбила стучать ладошками по клавишам фортепиано отца. А Алиса выбрала направление отличное от родительского и была отправлена в танцевальный кружок. Несмотря на то, что Эмили часто болела в последний год перед поступлением в школу, – как она смеётся до сих пор, вера и каждодневные молитвы двух близнецов помогли ей, – вместе с остальными школьниками её возраста они оказались за одной партой с Алисой. В ту же школу ходил и их старший брат, поэтому им ничего не стоило задирать нос и вставлять руки в бока: он всегда придёт и защитит их!
— Вместе с интересами, в разность пошли и методы решения школьных проблем да и подходов к учёбе в целом. Эмили утомляли скучные и одинаковые тексты на уроках, посвященных изучению языков или истории, с большим азартом она хваталась за математические формулы или законы физики. Она болтлива, на всё отвлекается, отчего нередко оказывается отставленной в угол, будучи учеником младших классов, либо отправленной за дверь, лишая сестру всякого удовольствия наблюдать за её покрасневшим от напряжения лицом, когда она вновь и вновь читает очередной параграф, в котором путаются одни даты за другими. Впрочем, это не означало, что они проводили много времени порознь: вместе они решали домашние задания, обедали всегда за одним столом, а шли домой порознь только в те дни, когда у обеих были назначены кружки и дополнительные занятия.
— Всем нравилось жить в Глазго: здесь были их друзья, их школа, родные улицы и шотландская культура. Разумеется переезд в какой-то Шрусбери – ну и схлопотали они за кривляние и издевательское «Shitsbury» — был воспринят в штыки. Иона всегда была за демократию: был собран семейный консилиум, на котором были обсуждены причины, возможность оставить сильно повзрослевшего Мартина в городе, если он хотел самостоятельной жизни, но в силу возраста девочек, им всё равно светил переезд. Договориться с как с Эмили, так и с Алисой было легко: если к восемнадцатилетию они бы захотели вернуться, родители бы не стали препятствовать; другое дело, они знали своих детей. Нужно было просто время для того, чтобы понять, что в Шрусбери, который находился рядом с большим городом под названием Бирмингтон, ради которого всё и затевалось, им явно будет неплохо.
— Дом был продан, на его замену куплен новый, часть денег было отложено на будущее образование, а путь Эмили вновь начался по новой: с оценивающих взглядов в новой школе, с неловких взмахов ладонями соседям по улице, ответов на вопрос: «А, переехали? Добро пожаловать!» — в магазинах. По сравнению с Глазго, новое место жительство было совсем крохотным и ассоциировалось у девушки с натуральной деревней! Кто приехал или, наоборот, кто куда поехал отдыхать на выходные, что произошло на том конце улицы, какая команда выиграла футбольный матч: нужно было очень постараться, чтобы пропустить любую информацию. Разумеется, дело не останавливалось на этом и как только Эмили МакФлай переступила порог клуба робототехники, за её спинами послышались вполне понятные слухи.
— Было ли ей дело? Отнюдь нет. Эмили гордо задирала нос, когда кто-либо сравнивал её с ботаником или, наоборот, глупой девочкой, раз решила пойти лёгким путём и закорешить с очкариками. Поправляя свои собственные очки на переносице, она, не пуская в бой кулаков, – на самом деле, греша этим в детстве в попытках защитить Алису, даже когда та не просила – справлялась так, как умела лучше всего. Или кто-то думал, что для взлома странички в социальных сетях и выставления позорных статусов и фотографий нужно много ума? Она скажет: много, но именно его у неприятелей было недостаточно.
— Такие показательные вещи: крайне слабые пароли, простые системы безопасности, отсутствие хоть каких-то проверок со стороны доступных ей инструментов в интернете, показали и направление, в которое самой девушке захотелось развиваться и в будущем. Она знала, что это будет сфера инфотехнологий: слишком сильное влияние со стороны матери, которая только и делала, что поддерживала юного программиста на своём пути в прогрессивное будущее. Её всегда забавлял и выбор сестры, ведь Алиса и здесь направилась в противоположную от Эми сторону. МакФлай до сих пор шутит о том, что всё дело в желании разобраться, что происходит в голове Эмили, настолько, что аж сестре захотелось получить образование в психологическом направлении.
— И в этой шутке есть доля правды. В конце концов, до последнего она будет скрывать то, что беспокоит Эмили по разным причинам, но всегда всё сводится к одному: лишнее волнение за неё вряд ли кому-то нужно. В это же время, сама девушка никогда не скупается на переживание за других и помощь ближнему. МакФлай без страха за себя тратит свою энергию на людей вокруг,  думая, что она ещё успеет, отдохнёт и подумает обо всём на досуге, а до тех пор нужно помощь миссис Сноу выловить её кота, сбежавшего в её заброшенную теплицу, сходить в магазин и принести пару бутылок воды в знойный день для мистера Рэдчетта, а по пути не забыть кинуть монетку старому-доброму Уолли, который просто не может выбраться из своей ямы.
— Она также начинает подрабатывать летом и в последующие каникулы и некоторые выходные в одном из компьютерных клубов, который пережил не одну эволюцию. Там она знакомится со странным, но добрым типом по имени Люк, живущим со своей мамой, несмотря на взрослый возраст и милой официанткой Крис, абсолютно не знающей толк в кофе. Изначально она планировала подать свою заявку на работу в соседний от клуба магазин комиксов, однако совместила приятное с полезным: в свободное между работой время, она ещё и находит минуты для того, чтобы оспорить очередной выпуск или просмотренную серию новинки с людьми, которые разговаривают с ней на одном языке. Пожалуй, тогда, когда она находилась в Глазго ей казалось, что школа – это единственное место, где она может получить общение с интересными ей личностями, Шрусбери заставил её сильно поменять своё мнение на этот счёт.
— Теперь город действительно мог называться «домом» спустя несколько лет от переезда, а Эмили Пайпер была далеко не последней девочкой среди потока, всё такой же целеустремленной, голосистой и заметной, хотя иной раз абсолютно слепой к окружению.
— Или по какой-то другой причине ей понадобились годы, чтобы найти взглядом одного мальчишку и заинтересоваться им, – да ещё и при таких странных обстоятельствах! – который по итогу займёт отдельное место в её сердце на долгие-долгие времена? Однако эта история только-только начинается…

Подпись автора

You want my love, I want your heart
https://i.imgur.com/eVfPefv.gif https://i.imgur.com/iJPSg3U.gif
— just for a minute, come by and let me fill it —